ПРО ЦВЕТ

Авторский курс по рисованию пастелью Сошниковой Елены

Для начинающих и опытных художников

ПРО ЦВЕТ

Авторский курс по рисованию пастелью Сошниковой Елены

Для начинающих и опытных художников

Часть 1. Материалы

  • ПАСТЕЛЬ. Собираем палитру для работы
  • БУМАГА. Какую выбрать для курса и после курса

Часть 2. Техника рисования

  • виды пастельных штрихов
  • техники смешивания пастели

Часть 1. Материалы

  • ПАСТЕЛЬ. Собираем палитру для работы
  • БУМАГА. Какую выбрать для курса и после курса

Часть 2. Техника рисования

  • виды пастельных штрихов
  • техники смешивания пастели

Часть 3. Основы пастельной

живописи

  • тон в живописи
  • теплохолодность
  • цветовой круг
  • практические упражнения

Часть 1. Цветочный натюрморт

  • Возможно ли нарисовать картину, используя 3 близких цвета и как это сделать?
  • Разбираем на примере цветочного букета

Часть 2. Пейзаж с жарким колоритом. Бугенвиллея

  • Комплиментарное или контрастное сочетание цветов. Одна из самых распространенных цветовых гармоний, используемых художниками.
  • Почему? Дело в том, что контрастные цвета, находясь рядом взаимно возбуждают и оживляют друг друга. Картина, построенная на цветовом контрасте, смотрится ярко и эффектно, но при этом гармонично.
  • Разбираем приём стилизации в пейзаже


Часть 1. Цветочный 

натюрморт

  • Возможно ли нарисовать картину, используя 3 близких цвета и как это сделать?
  • Разбираем на примере цветочного букета

Часть 2. Пейзаж с жарким колоритом. Бугенвиллея

  • Комплиментарное или контрастное сочетание цветов. Одна из самых распространенных цветовых гармоний, используемых художниками.
  • Почему? Дело в том, что контрастные цвета, находясь рядом взаимно возбуждают и оживляют друг друга. 

Картина, построенная на цветовом 

контрасте, смотрится ярко и эффектно, но при этом гармонично.

  • Разбираем приём стилизации в пейзаже


Часть 3. Осеннее дерево

  • В этой работе мы разберем, как собирать палитру для работы на основе триады
  • Есть ли в триаде главный цвет? Как использовать 2 других цвета?
  • Кроме цветовой палитры научимся рисовать массы ветвей и травы, не перечисляя каждый элемент и работая от пятна

Часть 1. Рисуем белый. 

Орхидея.

  • Как рисовать белый цвет, которого все так боятся? Вы, наверное, уже знаете, что белый цвет мы не рисуем только белым. 
  • Звучит сложно? Вовсе нет — это простор для «цветного» творчества!  

         Но везде где есть свобода —        появляется ответственность как этим    пользоваться 

Часть 2. Эксперименты с цветом. Зимняя речка. 

  • Выбираем сочетание цветов, которое подходит для сюжета
  • Учимся наполнять картину цветом, даже для самых «скучных» на первый взгляд сюжетов
  • Формирование своего стиля и узнаваемого колорита

Часть 1. Рисуем белый. 

Орхидея.

  • Как рисовать белый цвет, которого все так боятся? Вы, наверное, уже знаете, что белый цвет мы не рисуем только белым. 
  • Звучит сложно? Вовсе нет — это простор для «цветного» творчества!  

         Но везде где есть свобода —        появляется ответственность как этим    пользоваться 

Часть 2. Эксперименты с цветом. Зимняя речка. 

  • Выбираем сочетание цветов, которое подходит для сюжета
  • Учимся наполнять картину цветом, даже для самых «скучных» на первый взгляд сюжетов
  • Формирование своего стиля и узнаваемого колорита

Часть 3. Цвет бумаги. Как использовать ее ресурс.

Море отлив

  • Подбираем цвет бумаги для сюжета, и активно используем ее цвет в картине. 
  • Как это позволяет упростить (и ускорить) работу и получить эффектный морской пейзаж

Часть 4. Выбираем цвет подмалевка. Сухие травы

  • Подмалёвок — как использовать его ресурс и в чем его возможности превосходят возможности цвета бумаги
  • Почему подмалёвок так любят профессиональные художники
  • Выбираем цвет подмалевка, используя цветовой круг 

Часть 3. Цвет бумаги. Как использовать ее ресурс.

Море отлив

  • Подбираем цвет бумаги для сюжета, и активно используем ее цвет в картине. 
  • Как это позволяет упростить (и ускорить) работу и получить эффектный морской пейзаж

Часть 4. Выбираем цвет подмалевка. Сухие травы


  • Подмалёвок — как использовать его ресурс и в чем его возможности превосходят возможности цвета бумаги
  • Почему подмалёвок так любят профессиональные художники
  • Выбираем цвет подмалевка, используя цветовой круг 

Часть 5. Моя палитра. 

Лесной пейзаж

  • Рассказываю о своей любимой палитре цветов, как она складывалась.
  • В поисках своего стиля. Советы для начинающих художников

БОНУСЫ

  • Урок "Закат на море" — только для тарифов с доступом на год и тарифа с обратной связью
  • Урок "Весенний лес" — только для тарифа с обратной связью

Часть 5. Моя палитра. 

Лесной пейзаж

  • Рассказываю о своей любимой палитре цветов, как она складывалась.
  • В поисках своего стиля. Советы для начинающих художников

БОНУСЫ


  • Урок "Закат на море" — только для тарифов с доступом на год и тарифа с обратной связью
  • Урок "Весенний лес" — только для тарифа с обратной связью

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

  • Практические навыки составления палитры для любого сюжета, используя свой набор материалов
  • Умение сочетать цвета и получать гармоничную картину
  • Расширение навыков рисования пастелью, освоение новых технических приемов
  • Самостоятельное создание работ от начала до финальных штрихов

ОБ АВТОРЕ КУРСА

Художник — пастелист СОШНИКОВА ЕЛЕНА


Техники, в которых я работаю — сухая пастель и MIX MEDIA.


Самый важный результат для меня — это «влюбить» вас в пастель и вдохновить на самостоятельное творчество.


Цель моих курсов — дать максимум теоретических и практических инструментов.


Я обожаю пастель! Люблю рисовать этим материалом, могу легко и понятно объяснить, как это делать и научить рисовать вас.

700+ учеников за 3 года преподавания

Ссылка на это место страницы: #price

Договор оферты                             

SOSHNICOVA  ART SCHOOL         

        SOSHNICOVA  ART SCHOOL