Старт курса 20 июня

ИМПРЕССИОНИЗМ

РИСУЕМ ПАСТЕЛЬЮ

Авторский курс пастельной живописи 

Сошниковой Елены

Для начинающих и опытных художников

Старт курса 20 июня

ИМПРЕССИОНИЗМ

РИСУЕМ ПАСТЕЛЬЮ

Авторский курс пастельной живописи 

Сошниковой Елены

Для начинающих и опытных художников

Часть 1. Материалы и техника рисования

— Пастель. Собираем палитру для работы

— Виды пастельных штрихов

— Техники смешивания пастели

Часть 2. Основы пастельной живописи

— Характеристики цвета — тон (светлота), температура, насыщенность

— Тон в живописи

— Теплохолодность

— Цветовой круг. 

Практическое применение

Часть 1. Характерные приемы и стиль Моне

Моне достаточно прост по рисунку, поскольку фокус внимания идет на тон, цвет и силуэт изображаемых объектов. 

Такой тип рисования заставляет нас думать, анализировать, а мозаичная работа, несмотря на дробность, учит видеть весь объект целиком. Вначале разобрать его на тоновые и цветовые пятна, а потом обязательно «собрать».


Упражнения для освоения «манеры Моне».

Часть 2. Стога сена в Живерни

Моне характерна работа сериями и мы тоже напишем свою серию работ, объединенных цветом.


Для Моне выбран зеленый. 

Теплый зеленый был в картине «Луг с тополями в Аржантее», зеленый через контраст с красным мы нарисуем, разбирая картину из серии «Стога».

Часть 1. Характерные приемы и стиль Сислея

Сислей очень много рисовал на пленэре, большая часть его работ написана с натуры. 
Характерные особенности этого художника разбираем на примерах картин мастера.


Делаем простые упражнения на освоение "манеры письма Альфреда Сислея"

Часть 2. Лувесьенн под снегом

Зимние пейзажи бедны в плане цвета. Импрессионисты доказывают нам обратное.


Исследуем многообразие фиолетового цвета вместе с Альфредом Сислеем и то, как по-разному может звучать этот цвет в картинах.

Часть 1. Характерные приемы и стиль Ренуара

Художник отказался от чёрной краски, считая, что в природе нет чёрного цвета. Он обожал цвет и его легкие динамичные мазки были прозрачными, как сам воздух.


Как и у Моне, цвет и свет был для него важнее рисунка. Контуры на картинах исчезали, предметы казались не материальными.


Разбираем манеру рисования Ренуара на уроке.

Часть 2. Девушка, вяжущая крючком

Ренуар любил жизнь, любил живопись, считал что картины должны нести радость и был убежден что «картина должна быть приятной, веселой и привлекательной, — да, привлекательной! 

На свете и так слишком много скучных вещей, и не стоит пополнять их число своими картинами».


Поэтому неудивительно что на его полотнах так много красивых женщин и мы попробуем написать одну из них.

Часть 1. Характерные приемы и стиль Грабаря

Впечатленный импрессионистами Грабарь, взял за основу оптическое смешивание цвета и любовь к пленэру и воспевал в своих картинах природу родной страны. И прежде всего зимнюю красоту русской природы.


Осваивать манеру письма будем через полноценное копирование знаменитой картины «Февральская лазурь», в которой художник использовал чистые цвета и манеру письма в технике «пуантилизм».

Часть 2. Дельфиниумы

На примере этой работы мы будем изучать «метод Грабаря» — масса танцующих штрихов формируют соцветия и отдельные цветы сине-фиолетового цвета.


Изящные головки дельфиниумов на фоне залитого солнечным светом сада — картина после которой точно можно идти на пленэр в собственный сад.

Часть 3. Пишем как Грабарь

Солнечный день — прочтение референса в манере, свойственной художнику. Весеннему пейзажу характерны пронзительные голубые цвета, которые так любил мастер.


Они и будут основой нашей картины. Дополним цветовую гамму контрастом через теплые охры.

Часть 1. Характерные приемы и стиль Фешина

Академическое образование обусловило фешинскую виртуозную работу с композицией, тонкое чувство цвета и света.


Предметы часто даются очень условно, но через цвет мы безошибочно считываем их форму. Осваивать манеру письма художника мы будем через копирование натюрморта с маргаритками.

Часть 2. Бобровая плотина

В своих работах Фешин часто представлял объекты с самых неожиданных ракурсов, позволяющих увидеть их скрытые стороны и прийти к новому решению.


На примере этой работы мы будем изучать работу с композицией и цветом — большие массы крупных мазков формируют статичные деревья и движущиеся массы воды, создавая картину бурного потока.

РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА

— вы напишите 17 картин пастелью в стиле импрессионизм


— почувствуете уверенность в своих творческих силах и способностях


— получите огромное удовольствие в процессе рисования, потому что пастель это про тактильные ощущения и наслаждение от процесса творчества


— испытаете удовлетворение от результата, завершая каждую работу


— расширите навыки рисования сухой пастелью


— получите практические навыки использования приемов импрессионистов в собственной живописи

ОБ АВТОРЕ КУРСА

Художник — пастелист СОШНИКОВА ЕЛЕНА


Техники, в которых я работаю — пастель и MIX MEDIA


Самый важный результат для меня это «влюбить» вас в пастель и вдохновить на самостоятельное творчество.


Цель моих курсов — дать максимум теоретических и практических инструментов доступно и понятно каждому.


Также, как импрессионисты, я обожаю цвет!

Чистый цвет — источник свободы и вдохновенья, которого не нужно бояться, но нужно знать, как с ним работать.


Буду вашим проводником в мир великих художников — разберем стиль импрессионистов и научу рисовать в этой манере вас.

1000 + учеников за 5 лет преподавания

Ссылка на это место страницы: #price

Договор оферты                             

SOSHNICOVA  ART SCHOOL         

        SOSHNICOVA  ART SCHOOL